Записи с темой: отчеты (список заголовков)

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
В последних числах июля ездили на фест "Зарайская слобода". Фест как фест, неплохой, но больше всего меня впечатлила обратная дорога. Это была просто квинтэссенция лета, пожалуй самый лучший и запоминающийся день. Сначала мы 2,5 часа топали по полям и просторам. Изначально нам надо было пройти 7-8 км до автобуса в Зарайск. Встретили каких-то челов на машине, которые настойчиво отправляли нас в другую сторону, сказав, что расстояние одинаковое и так мы сразу дойдем до Зарайска. В принипе, все верно, но расстояние оказалось совсем не одинаковое))) Мы еще с привалами шли, так как были нагружены вещами и у нас не было ни капли воды.
Свернули в итоге все равно на автобус до города, но когда приехали в Зарайск, то оказалось, что последний автобус в Москву уже уехал и пришлось ехать на другом в сторону Коломны до Голутвино, а там садиться на электричку до Выхино.
И почему-то вся эта дорога мне так понравилась, удивительно, но я почти не устала. А наблюдать закат из окна пустой электрички оказалось так захватывающе...

@темы: Лето, Отдых, Отчеты, Путешествия, Фестивали

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
А неделю назад мы ездили КОПАТЬ))
Небольшой тур в заброшенную деревню Шалахово, вооруженные металлоискателями и лопатами.
Нас было пятеро.
Начиналось все весьма неоднозначно: при въезде в лес висел большой плюшевый слон, нанизанный на сук.
Как в фильме ужасов, ей-богу)) Да еще и машина сразу же застряла в грязи. И застревала еще не раз по пути на место.
Нашли неплохую полянку, разложились, поели-попили и спать легли.

Ночь, к слову, была просто чернющая. Никогда такой не видела. Выходишь из палатки и не видишь ее. Вообще ничего не видишь.

В полусне у меня даже закралась мысль, что мы попали в параллельный мир, где вечная ночь))
Вообще со сном все было сложно - я спала в спальнике в верхней одежде и вроде было тепло, но как-то неудобно, я ворочалась и никак не могла уснуть.
Тут еще и наш дружище дал ебу))) Он остался ночевать на улице в плащ-палатке у костра на поленнице, оставленной охотниками или рыбаками. Кстати, там по всей местности валялись гильзы, а значит в том лесу было на кого охотиться...) Так вот, наш товарищ, оставшийся снаружи, начал ОРАТЬ. С периодичностью минут в 15-20. Потом все чаще и чаще. Когда пауза между криками стала составлять около минуты, мы пошли проверить в чем дело. Оказалось, он просто перепил и замерз. Развели ему костер и он затих. Но уснуть я все равно долго не могла, и только под утро забылась тревожным сном. И приснилось мне как на поляну пришли охотники и начали нас всех расстреливать, но мне удалось убежать, хоть они меня и преследовали.
Долго поспать не удалось, потому как световой день нынче короток, а мы туда не спать приехали)
В общем, разбудили в 9 утра (это еще повезло, изначально подъем планировался в 7!) и из палатки я вылезла сонная и неумытая, так как воды не было, поэтому я с вчерашним макияжем весь день так и ходила))
Но в целом мне понравилось: полазила с металлоискателем, пофоткалась с разрушенными домами)

За весь день нашли одну монетку 31-го года и кучу всякого железного мусора в виде гвоздей и разных обломков.

Ребята еще насобирали кучу грибов. Но я не грибник от слова совсем, поэтому даже не пыталась)))
Еще я дико мерзла, причем всем остальным было норм. Вот как так((
Как мы выбирались из леса - отельная история. По идее там 15 км до цивилизации. Мы выбирались больше часа. То свернем не туда и приходится возвращаться, то снова застрянем в грязи. Опять начала закрадываться мысль про зачарованный лес, который нас никогда уже не отпустит)))) Но все обошлось.
Кстати, я очень хотела сфоткать того плюшевого слона, но дороги к нему мы уже не нашли :nope:
Вот на что была похожа машина после того как мы выбрались оттуда:

В общем, веселая выдалась поездка, я рада такому опыту) Это вам не летний фестиваль, а суровое осеннее испытание!:laugh::alles:

@темы: Фотоотчет, Отчеты, Жизненное, Blear

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Краткая заметка о концерте Калевалы в пятницу: на сцене было много сценического дыма, все зрители в первых рядах кашляли и задыхались, а я разок так в него занырнула, что не видела ничего и никого вокруг. И мне представилось как я в северных снегах пытаюсь пройти сквозь снежную бурю... Очень крутое было ощущение, жаль, что дым так плотно окутал меня только один раз)))

@темы: Отчеты, Настроение, Концерты, Blear

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
а еще я хочу немного рассказать о фестивале "Воиново поле", который проходил в минувшие выходные.
я очень люблю этот фест, там домашняя атмосфера) правда, на следующий год он скорее всего переедет в другое место, так как поле продали под коттеджи( печаль-беда :(
в этот раз я ездила с небольшой компанией, половина из которой в субботу забухала на полдня с утра пораньше, а потом вырубились и все пропустила))))
там было выступление TeufelsTanz, Сколота, разные бои, а также большой костер ночью, вокруг которого все танцевали)
а когда танцевала я, небольшая группа молодых людей пару раз ко мне подбегали и падали в ноги с криком: "Богиня!!!" :laugh: было очень весело, фото запощу ниже, а небольшой видос есть вк, позже будет еще и с моей камеры) а может еще у кого-нибудь найду))))
в воскресенье тоже были бои и выступление Калевалы)
а в качестве сувенира я увезла с фестиваля черный рог)))

@темы: Фотоотчет, Отчеты, Лето, Blear

об удачных выходных)

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
в субботу я ходила на Сваргу.
было весело, долго и совсем не пьяно)))
под конец у меня разболелась голова и я проголодалась,
но не пофотографироваться было невозможно)))
какие-то у меня глаза бешеные на всех фотках получились, от голода что ли :laugh:
парочка фото

а в воскресенье Танюша Тузова пригласила меня на ТВ-Шанс) я там уже год назад была, но в этот раз все прошло удачнее, ожидается много фотографий))
да и вообще приятно в платьях дизайнерских покрасоваться, хотя самые красивые мне не достались( там были невероятные коллекции в историческом, готик и стимпанк стилях...
устала под вечер жутко, впрочем, как и все присутствующие) хорошо, что меня знакомая по Коррозии - Голая Марина - со своим молодым человеком на машине довезли до дома:tongue:

фотофото

@темы: Фотоотчет, Фото, Отчеты, Жизненное, Blear

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
хохо, не успела написать отчет о поездке под Серпухов на празднование Коляды, как тут же новое приключение - ска-поп-панк елка с Александром Пистолетовым))))

но в этом посте расскажу немного про Коляду :)
это было очень славно, нас заселили в детский лагерь)
днем гуляли и фоткались) а еще бегали от ряженых))))))))

немного фото) больше вконтакте и в инстаграме

потом еще мистерия с покойником была, куда мы решили сходить))) с участием зрителей))))
и меня вытащили целовать покойника в губы и ниже))) что могу сказать.. на меня даже у покойника стоит :laugh:

@темы: Фотоотчет, Фото, Позитив, Отчеты, Blear

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
вчера была на концерте Шмелей)
ооо, это было удивительно, невероятно и изумительно.
такая безумная энергетика, я просто плыла по волнам музыки.
а такое случается крайне редко, почти никогда)
когда публика и музыканты становятся единым целым.
жаль, что что-то подобное случается крайне редко, хотя мне сказали, что когда редко выбираешься - это больше запоминается. да, безусловно, так и есть.
и этот вечер мне запомнится надолго...
но... вот было бы здорово, если это случалось чаще)

@темы: Фотоотчет, Позитив, Отчеты, Жизненное

О путешествии к мечте

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
раз кому-то интересно, с радостью поделюсь впечатлениями :shy:

@темы: Фотоотчет, Фото, Отчеты, Отдых, Мысли вслух, Жизненное, Blear

Отчет о концерте Elveitie

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
5 сентября в клубе Москва Hall состоялся долгожданный концерт фолк-метал группы из Швейцарии - Elveitie.
О концерте было известно задолго, билеты раскупили задолго до и в день концерта в кассе их не осталось. Зато находчивые граждане продавали их с рук втридорога у дверей клуба.
Москва Hall - достаточно небольшой клуб для проведения подобных мероприятий, людей, пришедших посмотреть на любимую группу, было невообразимое множество, поэтому места у сцены занимались за несколько часов до начала.
Я впервые была в этом клубе, поэтому меня особенно удивило несоответствие его размеров и количества публики.
Группа задерживалась, поэтому многие тусовались в коридоре, попивая пиво и общаясь с друзьями.
Лично меня приятно удивила одинаковая цена в баре как на пиво, так и на коктейли.
Когда стало понятно, что группа вот-вот выйдет на сцену и пора занимать место, с которого будет видно все действо, многие умудрились утрамбоваться в зале, который оказался резиновым :) Но теснота и духота перестали смущать сразу же после появления Elveitie на сцене. Они были в приятном шоке от того, как их встречает московская публика и они этого не скрывали. Зал ревел от восторга, сотни рук взметнулись вверх.
Началось выступление со вступительного интро, а затем прогремела Helvetios, ритмичная и быстрая. Танцевали все!
Где-то спустя пятнадцать минут выступления, Кристиан Гланцманн попросил освободить пространство для слэма посреди зала, что было не слишком приятным для тех, кто стоял по краям. Но зал, как я уже упомянула, был резиновым, поэтому все перенесли давку твердо стояв на ногах.
Прозвучало много хитов, группа выложилась на все 100%, с такой отдачей от публики, это было естественно!
В конце выступления зрители в один голос скандировали: "Inis Mona!", все без исключения хотели ее услышать.
На бис было сыграно целых три песни, Inis Mona была второй. Народ бесновался без передышки, прыгали, танцевали и подпевали абсолютно все! Такое единение толпы редко можно увидеть где-либо.
На прощание в зал полетела бутылка воды со сцены и барабанные палочки.
Народ расходился долго, медленно и с неохотой, многие до закрытия клуба ждали любимую группу, дабы взять автограф, но, к сожалению, Elveitie так и не вышли в зал пообщаться с фанами.
В заключение хочу сказать, что концерт удался на славу, несмотря ни на что не было ни одного недовольного человека, все бурно обсуждали прошедший концерт, смеялись и фотографировались в промокших насквозь футболках.

@темы: Жизненное, Отчеты

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
вчера у меня состоялась третья в жизни вылазка с палатками))) мне определенно нравится это лето)
ездили в Дракино на фестиваль "Фабрика Экстрима".
поездка получилась весьма экстремальной за счет вчерашнего урагана))) палатки летали, наша, к счастью, устояла.
но было весьма страшно, так как стихия разыгралась не на шутку.
а еще мне окон в палатке очень не хватало, чтобы посмотреть на все это буйство. а то приходилось только догадываться))))

вечером, когда гроза закончилась и все люди потихоньку повылезали, по полю стал ходить странный тип с двумя детьми и дуделкой. подходил ко всем, в том числе и к нам, и спрашивал, есть ли презервативы Оо

а ночью, когда мы объелись сосисками и стало нечем заняться, пошли смотреть концерт)) группы выступали совершенно разноплановые. особенно порадовало выступление готичной индастриал-группы, даже не само выступление, а публика. непонятный быдло сброд в полнейшем неадеквате, по ходу впервые попавший на подобный концерт, и пытающийся танцевать, хотя им только впору падать и спать)))

в общем, веселая поездка))) в принципе, я ехала туда купаться, есть и валяться)) и свой план я выполнила сполна))
вот фоточка для веселья))) это сегодня перед отъездом дождь зарядил))

а еще у меня развалилась босоножка и в таком виде, да еще и босая, я ехала до города))
босоножку в итоге заклеили, и в Москву я приехала почти нормальным человеком))

З.Ы. впервые увидела летающий серф. это что-то невероятное)))

@темы: Фото, Развлечения, Отчеты, Отдых, Концерты, Жизненное, Blear

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

лазерное шоу на Воробьевых

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
на самом деле это было ужасно :(
растеряли по дороге половину народа, сами застревали в толпах, но в итоге нашли более-менее свободное место, но где МГУ было видно лишь наполовину :alles:
и на обратном пути пришлось несладко - у одного парня украли телефон, когда продирались сквозь толпу к выходу.
и ближайшие станции метро перекрыли и мы топали до Ленинского пр-кта 5,5 км. А я с больной ногой.
в общем первая вылазка в люди прошла совсем неуспешно.
больше не хочу на такие многолюдные мероприятия.

@темы: Отчеты, Жизненное

доброе утро)))

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
сегодняшняя ночная хеллоуинская вечеринка в стиле Deutschland прошла отлично, конечно...
клуб был украшен тематически - черепами, решетками и надгробиями, музыка играла отличная, курили кальян полночи.
но я кажись отвыкла тусить ночами, поэтому под утро залипала на диванчике (не я одна, кстати, диванов было много - вот для таких вот слабых звеньев xDD), тем более время в эту ночь перевели на зимнее и в клубе мы провели на час больше положенного. а еще у меня не получилось напиться (думаю, если бы получилось, время летело бы быстрее и веселее).

а до М-клуба мы были на концерте группы Invalid Number, но там вообще не атмосферно было, хотя тоже типа в стиле Хеллоуина. Группа сама неплохая, есть хорошие песни, но также очень много нытья лирики, из-за которой большинство песен ничем не отличалось друг от друга. вот. в плеер закачивать не буду)))
а еще - дайте пожаловаться - там официантка какашка, которая забыла про заказ и потом тоже его долго несла (может, опять забыла? :guns: )

З.Ы. практически никого в костюмах не было, самый популярным нарядом были дешевые пластмассовые дьявольские рожки. пара людей в гриме... ну и все. ничего такого, что поразило бы воображение.
а моим костюмом были красные губы и ниибет :-D

@темы: Праздник, Отчеты, Концерты, Жизненное

Вернулась

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
электричке на Ярославль надоела одна и та же дорога и она выбрала совершенно другое направление.
даже электричкам иногда надоедает обычный ход бытия и они кардинально меняют свой путь. Вот.

в самый дымный день нам позарез нужно было оказаться в ближайшем городе. и вот, мы бродили по задымленному Электрогорску, как по Сайлент Хиллу. было круто, несмотря на то, что дышать было катастрофически нечем и глаза резало так, что пришлось спасаться Визином(
ах да, в этом волшебном городе время на главной площади отстает или просто напросто идет назад. ну и правильно.
время коварная штука, за ним не уследишь (да и зачем?). и оно везде разное.

а в знаменательный день 7 августа я решила, что нефиг проводить время культурно и весьма некультурно напилась. благо, повод был - мы отмечали день рождения знакомой. отмечали как настоящие русские люди - с беленькой))
напилась буквально до потери памяти. это второй раз в моей жизни такое произошло.
ну вы представляете, в каком состоянии я была на следующий день)) а на следующий день нужно было в Москву)

собственно, сегодня 9 августа, я сижу у себя дома и записываю самые важные вещи, чтобы не упустить ничего потом.

З.Ы. а сегодня я дома окончательно. и не только я=))
завтра продолжу.
фотографий море...
:D

@темы: Отчеты, Отдых, Мысли вслух, Лето, Жизненное

Gotthard

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Ооо, эмоций и позитива было море)))
Вокалист так мило няшничал весь концерт :lala2:
Человек с потрясающей харизмой и голосом.
Жаль, один знакомый (Ак) не смог пойти с нами и пришлось загнать его билет у кассы)
После концерта шутили, что если бы он пришел, то нервно курил в сторонке на концерте (он вокалист) :-D
Что не понравилось? Ахаха, чувак в салатовой футболке, что устроил сзади нас очень активный бег на месте под музыку)) Он всем мешал и народ сзади на него ругался) Если бы в беге все дело было, то нам было бы пофиг - он нас не трогал, но зато до нас доносился его просто "божественный" аромат, от которого мы не знали куда деваться)))
А еще не понравилось (хотя нет, на самом деле просто немного расстроило) то, что не сыграли мою любимую
Break Away.
Но в целом впечатление от концерта просто офигительно позитивное))))

З.Ы. По дороге к дому нас поймали менты, ибо не стоило кое-кому писать по углам на видном месте =//
Испортили настроение под конец вечера :chainsaw:

upd: а еще Gotthard сыграли Deep Purple "Hush"))) на открытии сезона в Секстоне группа, выступавшая там, тоже ее исполняла)))

@темы: Отчеты, Концерты, Жизненное

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
18 апреля, открытие мотосезона 2010 в клубе SEXTON)))
Blear танцует на столе xDDD

@темы: Отчеты, Видео, Sexton

В пятницу ездила на Смотровую с подругой... арррр :inlove:
Как же меня будоражит рев мотора и запах бензина.... Эта моя страсть никогда не пройдет))

В субботу ходила на др к знакомой... играли в алко-рулетку и карточную игру "Мафия" :)
А потом я зачем-то согласилась пойти на опен-эйр Love is на Молодежной.
В метро встретила Страж ворот. Точнее, это он меня встретил и узнал))) подошел поинтересоваться, я ли это))) Приятно, когда тебя узнают незнакомые люди :)
А вообще, дорога на этот опен была самой приятной частью ночи. Ибо, такого скопления гламура, дешевого пафоса и шлюх я нигде больше не видела, да и надеюсь, что не увижу. В общем, меня грузанула эта атмосфера. Еле дождалась утра...
Хорошо, билеты достались бесплатно, а у меня вообще VIP был (за деньги я бы никогда туда не пошла) :D Ну я же любопытная, отправилась в эту VIP-зону. Но там тухляк был еще больший, нежели в общей зоне.
Зато пляж... красиво, но холодно у воды...

А утром, когда ехали домой на машине, случилась жесть. На сфетофоре перед нами остановилась машина, открылась дверь, из нее высунулись женские ноги. Тут же спереди вышел мужик и начал запихивать девушку назад в машину. Со всей дури ногами пинал. А в машине ее тоже видимо держали... Короче, жесть. Мы запомнили номера, стали звонить в милицию... но почему-то не соединялось. Может, когда звонишь с сотового, нужен какой-то другой номер?..
В итоге, позвонили с заправки...
Надеюсь, что эта история хорошо закончилась.

А потом... потом домой, как обычно не к себе))) пицца с молоком и крепкий четырехчасовой сон :sleep:
Пасмурное "утро", дорога домой, дождь... снова в это одиночество... Но сейчас оно обволакивает и успокаивает меня. Мне хорошо. Это были чудесные выходные. Спасибо всем, кто был со мной рядом :)

@темы: Blear, Отчеты, Отдых, Жизненное

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Ааааа, это было круто)))))
На Воробьевых мы с компанией пару часов сидели у чудесного мистического озера , а потом наверх, на Аллею Памяти...
Народу была тьма тьмущая, мне почему-то казалось, что не наберется нужное количество, но я ошиблась...
Зажгли свечки, повязали колокольчики на деревьях, а потом поехали пить к знакомому...))))))
Ееее, аццкий трэш-угар удался :lol:
С другом пошли в магазин в 10 утра - я в халате, а он обернутый полотенцем)))) ахахах))) фотки будут позже)))
Спала я всего час, так получилось... но сейчас абсолютно бодрая, наверн из-за "утреннего" убойно крепкого кофе в 6 вечера))))
А еще... еще была прогулка по центру в приятной компании и ужин роллами в уютной кафешке на летней веранде :)
А теперь я дома... куда так не хотелось возвращаться...

@темы: Blear, Жизненное, Отдых, Отчеты, Позитив

Концерт

Ооо, это было здорово!

Еще на первой песне я рванула ближе к сцене, ведь не простила бы себе, если бы ничего не увидела за весь концерт))) Стояла одна, но зато видно было вполне хорошо :D а вообще, за концерт я раза четыре сменила места дислокации :) и с каждым разом видно становилось все лучше :)

Народу была тьма тьмущая))) и дети, и взрослые...
на Арию с Кипеловым всегда собирается разношерстная аудитория, это давно известный факт))) а еще на их концерты ходит очень много толстяков, это я тоже заметила :)

А я.. я напрыгался, напелся, накричался и остался очень доволен :) Действительно, лучше подарка на 8 марта и желать было нельзя)))