Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
20 причин не иметь детей
Абсолютно согласна со всем вышенаписанным...

@темы: Жизненное, Жесть, Цитаты

Комментарии
10.01.2008 в 12:25

Все для ничто.
Space.Cat легко послать, сложнее сделать... я думаю сама понимаешь :)


10.01.2008 в 13:51

я даже не стал читать комменты, но на это Абсолютно согласна со всем вышенаписанным... скажу:

ТЫ НАПЫЩЕННАЯ МАЛОЛЕТНЯЯ ДУРА
И мужа ты своего по-просту оскорбила, прада, ты этого не понимаешь, ты ведь вокруг только себя видишь, смотришь на собеседника и себя видишь, а взглянешь на пустующее место рядом с ним-опять себя видишь, оглянешься-снова себя увидишь

прости, Экз
10.01.2008 в 13:55

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Space.Cat
да, роды - это ппц(

Alphonse de Sade
а ты в таком случае просто дебил. Уже было сказано, что у каждого свое мнение на этот счет и ты не имеешь никакого права оскорблять меня. Кыш отсюда
10.01.2008 в 13:57

Jedem das Seine
Blear
Но, согласись, что сабж слишком тинейджерски-максималистичен:)
10.01.2008 в 13:59

да пожалуйста
10.01.2008 в 14:03

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Зе Пантейру
скорее просто циничный
10.01.2008 в 14:05

Jedem das Seine
Blear
Циничный?! Боги, да тут цинизма ни на грош! Кроме того, цинизм хотя больше чем наполовину должен быть неопровержим - здесь же сомнителен каждый пункт.
10.01.2008 в 14:08

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Зе Пантейру
ну каждый видит по-своему, в меру своих убеждений) максимализм тут тоже присутствует, этого не отнять=)
но если бы тут было написано только хорошее, то это тоже было бы оспоримо
10.01.2008 в 14:10

Тань, ты уж прости дебила, но ты просто не права, тебе уже сказали про малолетсво, но не сказали про то, что написать это могла только какая-нибудь идиотка-лесбиянка-фемистка, а ты с этим соглашаешься-а это дурость, я понял бы и даже промолчал бы, если бы тебе было 15 и ты была не замужем (одно из другого вытекает)
10.01.2008 в 14:13

Jedem das Seine
Blear
Ммм... Я не о хорошем, а о смешном:) В данном случае это не манифест, а крик 15-летнего школьника, начитавшегося прессы и пары научпоповских книжек. В принципе-то, всё можно аргумнтировать гораздо весомее и точнее, без забавного истечения эмоций.
10.01.2008 в 14:17

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Alphonse de Sade
какая разница, кто это написал?
главное, что по моим меркам написано верно.
Но ведь сколько людей - столько и мнений. И если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не значит, что он идиот.
А ты воспринимаешь все слишком близко к сердцу, нельзя так :)
10.01.2008 в 14:51

just do it
переростки против малолеток %)

Blear извини, странно тут) вопрос касается мировоззрения, а переходят на личности.. напомнило то, как наркоманы выступают о том что их наркотик не вызывает привыкания %))
10.01.2008 в 15:02

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Space.Cat
жизнь вообще странная штука :)
10.01.2008 в 23:02

пипец я тупая....
я думала что ты НЕ согласна...))
11.01.2008 в 00:06

С Небесами не шутят!
ах..интрига накаляется..
прелестно!
11.01.2008 в 18:49

Все для ничто.
Alphonse de Sade соглашусь. особенно в том, что экзора подобным подходом могла обидеть.

дBlear даже несмотря на личные мнения, если посмотреть на распределение голосов, все существа мужского пола остро за детей. Есть у меня подозрение... что это связано с потребностью передавать свой опыт в том или ином виде. По крайне мере у меня так. И в моем сознании дети стоят таки выше семейного счастья (если забыть о том, что семейное счастье есть неплохой бонус в полноценном воспитании детей)
11.01.2008 в 18:51

Все для ничто.
"А ты воспринимаешь все слишком близко к сердцу, нельзя так :)"(c)Blear

Тогда почему твои "20 причин" делают упор на эмоции, а не на логические доводы?
11.01.2008 в 19:08

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
NEKT
особенно в том, что экзора подобным подходом могла обидеть. - дневник в конце концов мой - что хочу, то и пишу. А насчет обидеть - не обидеть, то это исключительно наши внутрисемейные половые трудности.

"А ты воспринимаешь все слишком близко к сердцу, нельзя так "(c)Blear - ты не понял, к чему была отнесена эта фраза - это раз.
а два - логические доводы в вышеупомянутом тексте все равно присутствуют.
и еще, 20 причин писала не я, поэтому не имею чести знать, кто, как и зачем делал упор на эмоции


11.01.2008 в 19:15

Все для ничто.
Blear я не спорю :) это ваши трудности, это твой дневник, это чужие доводы, ты с ними только согласна.

угу. Логических выводов там примерно столькоже, сколько в чистом спирте воды. Вопрос лишь в том, что эмоциональные логики подействовали на твою психику и ты начинаешь строить свою жизнь, принимая на веру эти самые (недо?)логические построения.
11.01.2008 в 19:23

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
NEKT
мне кажется, что на психику множества комментируемых здесь, этот пост возымел намного более сильное влияние)))))

11.01.2008 в 19:35

Все для ничто.
Blear угу. мы антагонисты.
11.01.2008 в 19:35

Все для ничто.
нас надо пожалеть и не выкладывать такие компрометирующие посты :)
11.01.2008 в 19:37

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
NEKT
посмотрим, посмотрим... :)
11.01.2008 в 20:58

С Небесами не шутят!
Blear на психику множества комментируемых здесь, этот пост возымел намного более сильное влияние)))))

о да! мне, например, продлил жизнь....дня на два..
11.01.2008 в 21:07

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Elenion
рада за тебя
11.01.2008 в 22:48

I dont want my freedom, there is no reason for living with a broken heart...
Народ, спокуха )) все разрулили ) были семейные терки!

NEKT
насчет передачи опыта - ты прав...

Elenion
всего на два? =)))
тренеруйся ))
11.01.2008 в 23:48

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Exorcist
не терки, а недоразумения :tongue:
12.01.2008 в 00:33

Все для ничто.
грустно что они таки возникают *пристально смотрит на модам Blear* :)
12.01.2008 в 01:12

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
NEKT
их мало и они несущественны))) по крайней мере, забываются уже через 5 минут :)

12.01.2008 в 13:05

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
тань тебе чисто жизненный совет.
причем абсолютно серьезно.

а ты никогда не задмывалась над тем что везде рассказывают и пишут только про плохое??
а то что у кого было все хорошо просто писать 2 строки что все прошло хорошо не будут??
и то что выживают же после родов и 2-3 детей рожают. и живут люди шикарно. у меня просто есть на что смотреть приходит масса девушек молоденьких. у них дети.
они шикарно выглядят все успевают и отрываются еще покруче нас с вами.
они реально шикарно выглядят

СМИ развивают в нас страхи абсолютно всем. катастрофы, войны, роды.
почму ты думаешь в телике постоянно передачи о том что у кого неудачные роды?? да потому что этим людям делать нечего а у тех у кого все удачно живут счастливой жизнью.

а этот пост это полная глупость. имхо у каждой женщины появляется материанский инстинкт просто до этого нужно дойти.
такое мнение может быть только у подростка который не понмает что это может в себе нести и приносить.
мнение глупой девочки которой нужно поспать пожрать потанцевать и потрахаться.
и ей кажется что это все так ужасно. взгляд блондинки.
ах на меня не будут смотреть мужчины. боги мои едиснтвенный мужчина мнение которого должо волновать это собственный муж, а я не думаю что собственный муж станет любть меньше от того что ты поправилась после родов.
если собой правильно заниматься то все восстанавливается. было бы желание.
фраза насчет может пострадать а может и нет..
так если может и нет зачем же ему страдать? нет безвыходных положений. нет.

все выше сказанное относится не к кому то конкретно а к периоду отношения к вопросу. назовем это так..

и еще имхо.. поверьте мне.. самое красивое что есть в мире это беременные женщины..
опровержения не принимаются.. потому что все они насчет тех кому абсолютно неинтересно следить за собой.



извините за вторжение но очень уж насущная тема:goodgirl:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail